Слабослышащие дети начинают читать позже.

Где бы ни обучались слабослышащие дети- в специализированной школе, в специальных классах или в обычных общеобразовательных школах, все они начинают читать позже, чем их нормально слышащие сверстники.

Слабослышащие дети начинают читать позже.

Где бы ни обучались слабослышащие дети - в специализированной школе, в специальных классах или в обычных общеобразовательных школах, все они начинают читать позже, чем их нормально слышащие сверстники.

Таков вывод исследования, проведенного на 86 слабослышащих детях в возрасте от 12 до 16 лет, треть из которых пользовалась слуховыми аппаратами, трети из них была сделана кохлеарная имплантация, когда им было меньше 42 месяцев, и треть из них была проимплантирована позже. У всех была тугоухость по крайней мере 85 дБ.

Ученые установили во время проведенных тестов, что дети из группы « слуховых аппаратов » имели лучшие результаты, чем все остальные ребята, и что уровень чтения не зависел от возраста, при котором была произведена диагностика, или уровня тугоухости, а ассоциировался с наличием орфографических ошибок фонетической природы.

Образование имело важный параметр : большинство детей из группы «слуховые аппараты» обучались в специализированной школе для слабослышащих, а проимплантированные дети ходили в специализированную группу или обычную школу.

Источник: М Harris and Е Terlektsi. J Deaf Stud Deaf Educ. 2010 Jul 5. Журнал "Аудио Инфо №31"