Отзывы покупателей

Каждый день операторы центров слухопротезирования "ГЕЕРС" получают сотни писем, звонков и электронных сообщений со словами благодарности и пожеланиями от клиентов. Отзывы о слуховых аппаратах, об обслуживании и консультациях, слова благодарности от людей, которые учатся слышать заново, постоянно поступают к нам из разных городов.

Отзывы о слуховых аппаратах, о работе врачей и консультантов центров "ГЕЕРС" очень важны для нас — это оценка нашей работы. Мы и дальше готовы принимать Ваши отзывы и предложения по электронному адресу info@geers.ru.

 

Лариса Сергеевна | 13.07.2015

Здравствуйте! Моей дочке 14 лет. Так получилось, что у нее с рождения проблемы со слухом, и 5 лет назад ей назначили носить слуховой аппарат. Был заушной аппарат, который не давал покоя ее одноклассникам. Сколько слез пролили, но недавно перешли в другую школу и решили сменить старый аппарат на внутриканальный. Я узнала о вашей программе по замене старого аппарата на новый, и у нас все получилось – теперь в школу ходим с улыбкой.

Людмила Николаевна | 02.07.2015

Вот уже 3 месяца как сын подарил мне на день рождения аппарат. Сначала я не могла привыкнуть никак к аппарату – он такой маленький, не то, что раньше были. Но вот поехала на дачу садить ваши же семена и вставила слуховой аппарат. Оказалось, и птички у нас поют красиво, и соседи периодически стучат в калитку. И еще они мне отдали семена по вашей акции «Сеем добро». Людмила Николаевна

Марина | 27.06.2015

Мой брат играет на ударных, из-за чего довольно рано у него начал ухудшаться слух (говорят не по этому, но мне кажется это тоже). Он отмахивался, но я его за ручку повела к врачу. Так как он как в анекдоте, на вопрос по телефону «как выступил» отвечал, что «на работе все нормально». Сурдолог в центре на Уточкина обследовала и подобрала оптимальный аппарат, который практически не видно, а то брат говорил «буду как старый дед».

Евгения | 05.05.2015

У моего дедушки было плохо со слухом, я помню, как у него свистел или звенел аппарат, когда он его включал. Первый визит в Геерс нас воодушевил: технологический прогресс ушел далеко от того аппарата, который остался в моей памяти, и можно жить жизнью без каких-либо ограничений, даже если есть нейросенсорная тугоухость. Иногда тут в центре проходим плановые обследования, обслуживаем аппарат, даже в ремонт сдавали – нам нравится индивидуальный подход, качественный сервис и отсутствие очередей. 

Вадим Сергеевич | 14.04.2015

Принято считать, что у преподавателей проблемы со связками и горлом в силу их профессиональной деятельности. Мне «повезло» иначе, т.к. у меня проблемы со слухом. Покупать или не покупать слуховой аппарат? Смущала финансовая сторона вопроса. Во время очередного похода к отоларингологу узнал об акции на NOVASENSE NS L P, врач порекомендовал обратиться в центр за консультацией у сурдолога, чтобы определить подходит ли мне именно этот аппарат. Если честно, то я думал, что мне скажут, что нужен другой, более дорогой аппарат, чтобы я денег больше потратил. К счастью, либо врач попался честный, либо повезло, но я ушел с доступным моему бюджету аппаратом. Вадим Сергеевич

Наташа | 29.03.2015

Наверное, мой отзыв не совсем уместен - у меня нет нарушения слуха и я вообще не должна была бы быть у вас в центре, но так получилось, что сестра мужа носит слуховой аппарат. На недавний ее день рождения я не знала, что подарить, и меня осенило – я видела пару раз, как она продувает его грушей. Как человек далекий от этого, я поняла, что можно что-то подарить для облегчения чистки аппарата, но мне нужна была консультация. Зашла на ваш сайт и оказалось, один центр расположен недалеко от моей работы. Я показала консультантам максимально похожий аппарат на тот, что у золовки, и мне посоветовали контейнер для чистки и сушки слуховых аппаратов. Золовка оценила подарок. Наташа.

Николай П | 18.03.2015

Добрый день! Когда у меня постепенно начал ухудшаться слух, я сначала списал это на наследственность и возраст и не придал этому значение, но когда начальство и коллеги стали практически шепотом говорить на совещаниях - я записался к ЛОРу, который уже направил к вам в центр слухопротезирования. Радует, что аппараты незаметные. Консультанты мне прямо экскурс в эволюцию слуховых аппаратов сделали и рассказали все преимущества каждого вида и заинтересовавших меня моделей. В итоге у меня внутриушной аппарат. Николай П.

Лидия Васильевна | 18.02.2015

Спасибо большое за ваше детальное разъяснение, как получить компенсацию на приобретение слухового аппарата! Как бы это банально не звучало, а хочется чувствовать себя полноценным человеком, а на пенсию инвалида сильно не пошикуешь, а аппарат старый плохо работал. Я опытный пользователь, но в итоге я довольна покупкой. Проконсультировали по всем вопросам.

Мария | 02.02.2015

Покупали здесь слуховой аппарат дедушке. Он спорил, но явно не слышал телевизор. Нас проконсультировали и подобрали цифровой аппарат. Старый аппарат у дедушки часто лежал просто так. Теперь мы уже отвыкли повышать голос, когда с ним говорим. 

К. Ю | 21.01.2015

Здесь проблему мою решили очень быстро и я часами могу находиться в шумной обстановке без ущерба для здоровья. Просто не хватает слов благодарности! Здоровья вам все! У меня изменилась вся жизнь!