Отзывы покупателей

Каждый день операторы центров слухопротезирования "ГЕЕРС" получают сотни писем, звонков и электронных сообщений со словами благодарности и пожеланиями от клиентов. Отзывы о слуховых аппаратах, об обслуживании и консультациях, слова благодарности от людей, которые учатся слышать заново, постоянно поступают к нам из разных городов.

Отзывы о слуховых аппаратах, о работе врачей и консультантов центров "ГЕЕРС" очень важны для нас — это оценка нашей работы. Мы и дальше готовы принимать Ваши отзывы и предложения по электронному адресу info@geers.ru.

 

Анна Иванова | 28.08.2015

Спасибо центру «GEERS» за то, что помогли подобрать удобный слуховой аппарат моей бабушке. Мы долго искали, пробовали различные модели, однако только здесь нам смогли подобрать аппарат, который подарил ей опять возможность ощутить весь спектр звуков вокруг.

Константинова Галина Владимировна | 26.08.2015

Большое спасибо Екатерине Михайловне за чуткое, внимательное отношение к нам. Все сделала как надо, с любовью, уважением, терпением. Я очень довольна. Спасибо.

Лариса Сергеевна | 13.07.2015

Здравствуйте! Моей дочке 14 лет. Так получилось, что у нее с рождения проблемы со слухом, и 5 лет назад ей назначили носить слуховой аппарат. Был заушной аппарат, который не давал покоя ее одноклассникам. Сколько слез пролили, но недавно перешли в другую школу и решили сменить старый аппарат на внутриканальный. Я узнала о вашей программе по замене старого аппарата на новый, и у нас все получилось – теперь в школу ходим с улыбкой.

Людмила Николаевна | 02.07.2015

Вот уже 3 месяца как сын подарил мне на день рождения аппарат. Сначала я не могла привыкнуть никак к аппарату – он такой маленький, не то, что раньше были. Но вот поехала на дачу садить ваши же семена и вставила слуховой аппарат. Оказалось, и птички у нас поют красиво, и соседи периодически стучат в калитку. И еще они мне отдали семена по вашей акции «Сеем добро». Людмила Николаевна

Марина | 27.06.2015

Мой брат играет на ударных, из-за чего довольно рано у него начал ухудшаться слух (говорят не по этому, но мне кажется это тоже). Он отмахивался, но я его за ручку повела к врачу. Так как он как в анекдоте, на вопрос по телефону «как выступил» отвечал, что «на работе все нормально». Сурдолог в центре на Уточкина обследовала и подобрала оптимальный аппарат, который практически не видно, а то брат говорил «буду как старый дед».

Евгения | 05.05.2015

У моего дедушки было плохо со слухом, я помню, как у него свистел или звенел аппарат, когда он его включал. Первый визит в Геерс нас воодушевил: технологический прогресс ушел далеко от того аппарата, который остался в моей памяти, и можно жить жизнью без каких-либо ограничений, даже если есть нейросенсорная тугоухость. Иногда тут в центре проходим плановые обследования, обслуживаем аппарат, даже в ремонт сдавали – нам нравится индивидуальный подход, качественный сервис и отсутствие очередей. 

Вадим Сергеевич | 14.04.2015

Принято считать, что у преподавателей проблемы со связками и горлом в силу их профессиональной деятельности. Мне «повезло» иначе, т.к. у меня проблемы со слухом. Покупать или не покупать слуховой аппарат? Смущала финансовая сторона вопроса. Во время очередного похода к отоларингологу узнал об акции на NOVASENSE NS L P, врач порекомендовал обратиться в центр за консультацией у сурдолога, чтобы определить подходит ли мне именно этот аппарат. Если честно, то я думал, что мне скажут, что нужен другой, более дорогой аппарат, чтобы я денег больше потратил. К счастью, либо врач попался честный, либо повезло, но я ушел с доступным моему бюджету аппаратом. Вадим Сергеевич

Наташа | 29.03.2015

Наверное, мой отзыв не совсем уместен - у меня нет нарушения слуха и я вообще не должна была бы быть у вас в центре, но так получилось, что сестра мужа носит слуховой аппарат. На недавний ее день рождения я не знала, что подарить, и меня осенило – я видела пару раз, как она продувает его грушей. Как человек далекий от этого, я поняла, что можно что-то подарить для облегчения чистки аппарата, но мне нужна была консультация. Зашла на ваш сайт и оказалось, один центр расположен недалеко от моей работы. Я показала консультантам максимально похожий аппарат на тот, что у золовки, и мне посоветовали контейнер для чистки и сушки слуховых аппаратов. Золовка оценила подарок. Наташа.

Николай П | 18.03.2015

Добрый день! Когда у меня постепенно начал ухудшаться слух, я сначала списал это на наследственность и возраст и не придал этому значение, но когда начальство и коллеги стали практически шепотом говорить на совещаниях - я записался к ЛОРу, который уже направил к вам в центр слухопротезирования. Радует, что аппараты незаметные. Консультанты мне прямо экскурс в эволюцию слуховых аппаратов сделали и рассказали все преимущества каждого вида и заинтересовавших меня моделей. В итоге у меня внутриушной аппарат. Николай П.

Лидия Васильевна | 18.02.2015

Спасибо большое за ваше детальное разъяснение, как получить компенсацию на приобретение слухового аппарата! Как бы это банально не звучало, а хочется чувствовать себя полноценным человеком, а на пенсию инвалида сильно не пошикуешь, а аппарат старый плохо работал. Я опытный пользователь, но в итоге я довольна покупкой. Проконсультировали по всем вопросам.