Отзывы покупателей

Каждый день операторы центров слухопротезирования "ГЕЕРС" получают сотни писем, звонков и электронных сообщений со словами благодарности и пожеланиями от клиентов. Отзывы о слуховых аппаратах, об обслуживании и консультациях, слова благодарности от людей, которые учатся слышать заново, постоянно поступают к нам из разных городов.

Отзывы о слуховых аппаратах, о работе врачей и консультантов центров "ГЕЕРС" очень важны для нас — это оценка нашей работы. Мы и дальше готовы принимать Ваши отзывы и предложения по электронному адресу info@geers.ru.

 

Евгения | 05.05.2015

У моего дедушки было плохо со слухом, я помню, как у него свистел или звенел аппарат, когда он его включал. Первый визит в Геерс нас воодушевил: технологический прогресс ушел далеко от того аппарата, который остался в моей памяти, и можно жить жизнью без каких-либо ограничений, даже если есть нейросенсорная тугоухость. Иногда тут в центре проходим плановые обследования, обслуживаем аппарат, даже в ремонт сдавали – нам нравится индивидуальный подход, качественный сервис и отсутствие очередей. 

Вадим Сергеевич | 14.04.2015

Принято считать, что у преподавателей проблемы со связками и горлом в силу их профессиональной деятельности. Мне «повезло» иначе, т.к. у меня проблемы со слухом. Покупать или не покупать слуховой аппарат? Смущала финансовая сторона вопроса. Во время очередного похода к отоларингологу узнал об акции на NOVASENSE NS L P, врач порекомендовал обратиться в центр за консультацией у сурдолога, чтобы определить подходит ли мне именно этот аппарат. Если честно, то я думал, что мне скажут, что нужен другой, более дорогой аппарат, чтобы я денег больше потратил. К счастью, либо врач попался честный, либо повезло, но я ушел с доступным моему бюджету аппаратом. Вадим Сергеевич

Наташа | 29.03.2015

Наверное, мой отзыв не совсем уместен - у меня нет нарушения слуха и я вообще не должна была бы быть у вас в центре, но так получилось, что сестра мужа носит слуховой аппарат. На недавний ее день рождения я не знала, что подарить, и меня осенило – я видела пару раз, как она продувает его грушей. Как человек далекий от этого, я поняла, что можно что-то подарить для облегчения чистки аппарата, но мне нужна была консультация. Зашла на ваш сайт и оказалось, один центр расположен недалеко от моей работы. Я показала консультантам максимально похожий аппарат на тот, что у золовки, и мне посоветовали контейнер для чистки и сушки слуховых аппаратов. Золовка оценила подарок. Наташа.

Николай П | 18.03.2015

Добрый день! Когда у меня постепенно начал ухудшаться слух, я сначала списал это на наследственность и возраст и не придал этому значение, но когда начальство и коллеги стали практически шепотом говорить на совещаниях - я записался к ЛОРу, который уже направил к вам в центр слухопротезирования. Радует, что аппараты незаметные. Консультанты мне прямо экскурс в эволюцию слуховых аппаратов сделали и рассказали все преимущества каждого вида и заинтересовавших меня моделей. В итоге у меня внутриушной аппарат. Николай П.

Лидия Васильевна | 18.02.2015

Спасибо большое за ваше детальное разъяснение, как получить компенсацию на приобретение слухового аппарата! Как бы это банально не звучало, а хочется чувствовать себя полноценным человеком, а на пенсию инвалида сильно не пошикуешь, а аппарат старый плохо работал. Я опытный пользователь, но в итоге я довольна покупкой. Проконсультировали по всем вопросам.

Мария | 02.02.2015

Покупали здесь слуховой аппарат дедушке. Он спорил, но явно не слышал телевизор. Нас проконсультировали и подобрали цифровой аппарат. Старый аппарат у дедушки часто лежал просто так. Теперь мы уже отвыкли повышать голос, когда с ним говорим. 

К. Ю | 21.01.2015

Здесь проблему мою решили очень быстро и я часами могу находиться в шумной обстановке без ущерба для здоровья. Просто не хватает слов благодарности! Здоровья вам все! У меня изменилась вся жизнь!

Александра Ш | 06.01.2015

Очень радует, что в клинике все, что нужно делается на месте. Не надо стоять в очередях и целыми днями ходить по кабинетам. Коллектив врачей работает слаженно.

Валентина Федорова | 24.12.2014

Спасибо высококлассным специалистам клиники и тем, кто изобрел такую отличную технику для плохослышащих.  Врачи клинки меня обследовали и сказали, что будет намного легче если я буду постоянно носит аппарат, даже дома. Так и получилось. Спасибо большое!

Мария М | 09.12.2014

Я приобрела аппарат по инету. Выслали довольно быстро но он мне не подошел потому что оказалось что это просто усилитель звука. Только тогда я этого еще не знала. Не понимала как люди носят эти аппараты ведь громкость сумасшедшая а ничего не понятно все равно. И голова все время болит. Очень рада что попала к клинику где специалисты. Сказала своему терапевту и она посоветовала сюда обратиться. Теперь все хорошо слышу и самое главное не болит голова. Мария М.